Доступ к ресурсам:
ГУ "Республиканская научная медицинская библиотека" (РНМБ)
Как работать с Электронной медицинской библиотекой: видеоурок
Наши публикации:
«Собирательный портрет учащейся Полоцкой школы медсестёр первых послевоенных лет» (Милош В.И. (Могилёв)-2025г, часть1 - стр.67)
«Основные направления деятельности куратора учебной группы в современных условиях» (Белковская С.А. (Могилёв)- 2025г, часть1 - стр.124)
«Разработка и применение цифровых образовательных ресурсов с использованием технологии дополненной реальности» (Толокнова С.А. (Могилёв)-2025г, часть2 - стр.77)
«Командный тренинг как форма практико ориентированного обучения в работе преподавателей медицинского колледжа» (Двоенко В.Л., Ретинская Е.С. (Могилёв)-2025г, часть2 - стр.318)
«Командно-симуляционные тренинги как форма сетевого взаимодействия Полоцкого медицинского колледжа и ВГМУ ордена Дружбы народов» (Медведева Л.А. и Ретинская Е.Н. (Новосибирск)-2025г. - стр.74)
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
"СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО И МАНИПУЛЯЦИОННАЯ ТЕХНИКА" (Козлова Т.С. (Волгоград)-2025г. - стр.424)
РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (Толокнова С.А., Авиценна (Казахстан)-2024г., т. 1, стр.610)
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ (Рачицкая Н.В., Авиценна (Казахстан)-2024г, т. 1, стр. 547)
ТЕХНОЛОГИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» «Web-квест “5 шагов к успеху”» (Толокнова С.А. 2022г.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (Милош В.И., Потапчук Е.В. 2021г.)
СКРИПТ как инструмент формирования коммуникативных навыков будущих специалистов
СЦЕНАРИЙ ТУРНИРА ЗНАТОКОВ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА (Редько Е.А. 2018г.)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «ПРАВО НА ЖИЗНЬ: ВЗГЛЯД МЕДИЦИНЫ И ФИЛОСОФИИ»
Использование облачных технологий в образовательном процессе
Диалогические педагогические технологии