Вы здесь

Открытое практическое занятие по учебному предмету «Информационные технологии»

24.05.2024г. преподаватель Толокнова Светлана Анатольевна провела открытое практическое занятие по учебному предмету «Информационные технологии» в группе 2СД-1 по теме: «Создание интерактивной презентации».

Открытые учебные занятия и воспитательные мероприятия — одна из важных форм организации методической работы. Открытое учебное занятие, в отличие от обычных, — специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких занятиях протекает реальный учебный процесс. На открытом занятии преподаватель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приёма или метода обучения. В этом смысле открытое занятие – средство распространения позитивного и инновационного опыта.

Методическая цель, поставленная преподавателем Толокновой С.А. для посещающих практическое занятие, – продемонстрировать заключительный этап применения метода проектов на практических занятиях по учебному предмету «Информационные технологии», раскрыть возможности использования программы управления локальной сетью Radmin Viewer v.3.5.2. соответствовала методической проблеме колледжа «Формирование профессиональной компетентности будущих медицинских работников на основе использования инновационных и практико-ориентированных подходов к обучению».

Содержание занятия имело познавательное значение не только для учащихся, но и для посетивших его преподавателей и специалистов колледжа. Преподаватель грамотно и умело продемонстрировала приёмы выполнения заданий учащимся. Учащиеся вместе с преподавателем провели зажигательную физкультминутку «Двигайся – смотри», а по результатам выполнения практических заданий создали интерактивную презентацию-отчёт по учебному предмету «Информационные технологии», в которой использовали внутренние гиперссылки на слайды презентации и управляющие кнопки «Далее», «В оглавление», «На первый слайд», а также внешние гиперссылки для перехода на файлы, выполненные учащимися в различных программных средствах в течение всего учебного курса. Таким образом учащиеся создали интерактивный проект, над которым трудились с начала изучения учебного предмета. Цели, поставленные преподавателем в начале занятия, были реализованы, атмосфера присутствовала доброжелательная. Рефлексия, проведенная в конце занятия для учащихся, показала, что учащимся на занятии было интересно, у большинства из них всё получилось отлично.

Методист колледжа Милош В.И.